Избранное
Всего: 0 товаров
Сентябрь 18, 2023

Создатель бренда LIEWOOD Энн Мари Ли Нильсен: «LIEWOOD улучшает жизнь семей по всему миру»

Датский бренд LIEWOOD представляет широкую линейку средств по уходу за ребенком, аксессуаров для детей и предметов декора для семей с современными взглядами. Созданный в 2015 году Энн Мари Ли Нильсен, проработавшей 15 лет в модной индустрии, копенгагенский бренд выступает за концепт медленной жизни (slow life) и стремится создавать продукты, которые прослужат многим поколениям. Дизайн LIEWOOD, c глубокими скандинавскими дизайнерскими традициями, сочетает в себе чистые формы, спокойные принты и приглушенные цвета. Заботясь об окружающей среде и уважая этические нормы, бренд использует в производстве сертифицированный GOTS органический текстиль, продукция изготавливается с соблюдением всех требований. От органического постельного белья и одеял до очаровательной бамбуковой посуды, бренд LIEWOOD нашел идеальный баланс между эстетикой и функциональностью, представляя предметы ежедневной необходимости для семей нового поколения.


В зеленом пригороде Эстербро на востоке Копенгагена, солнечные лучи проникают сквозь высокие окна в новую штаб-квартиру датского детского бренда LIEWOOD. Созданное командой архитекторов Norm Architects пространство офиса отражает ту же чистую, минималистичную и исключительно скандинавскую эстетику, синонимом которой и стал бренд.

Главный офис LIEWOOD в Копенгагене

Под руководством Энн Мари Ли Норвиг, бренд LIEWOOD органично сочетает чистоту и нежность детства в функциональных изделиях, разработанных в соответствии с тенденциями современного воспитания детей и бережного отношения к окружающей среде. Основатель, генеральный директор и креативный директор провели нас за кулисы, чтобы показать, где рождается волшебство этого популярного семейного бренда.

Создатель бренда LIEWOOD Энн Мари Ли Нильсен

— Энн Мари, вы основали LIEWOOD летом 2015 года. Как возникла идея создания бренда?

— Проработав в индустрии моды более 15 лет, я мечтала о переменах в своей карьере и хотела что-то изменить к лучшему создав бренд, основанный на сильных ценностях. Когда 7 лет назад у меня родился мой первый ребенок, я обнаружила, что на рынке чего-то не хватает, и у меня появилась мечта и амбиции создать детский бренд, продукция которого сочетала бы эстетику и функциональность, а также стабильность и коммерческий успех. Я основала компанию LIEWOOD и создала коллекцию постельного белья из органического хлопка и текстиля для ванной комнаты.

— Что вам больше всего нравится в вашей работе?

— Мне нравится, что я, надеюсь, улучшаю жизнь семей по всему миру, привнося красивый, но в то же время веселый и функциональный дизайн в их дома и повседневную жизнь. Лично я нахожу фантастическим и мотивирующим быть частью растущей компании, и каждый день работать среди амбициозных коллег.

— Не могли бы вы описать, как развивался бренд в последние несколько лет?

— Бренд начал свою деятельность с нескольких текстильных изделий для интерьера в 2015 году, а теперь, семь лет спустя, является мировым детским брендом, который разрабатывает и производит игрушки, товары для дома, мебель, аксессуары, одежду и обувь для малышей и детей в возрасте от 0 до 10 лет. Сейчас в компании работает более 100 сотрудников, и мы только что переехали в нашу новую штаб-квартиру в Копенгагене, где и осуществляется весь наш бизнес процесс: от проектирования и закупок, до управления ИТ, финансами, юридическими вопросами, продажами, электронной коммерцией и маркетингом.

Главный офис LIEWOOD в Копенгагене

— С какими повседневными задачами сталкивается бренд?

— Самая основная цель и задача - развитие бренда, при этом оставаясь верными нашим основополагающим ценностям, сосредоточенным на эстетике, функциональности и экологичности. Последние несколько лет, связанные с COVID и всеми возникшими из-за этого проблемами в поставках, стали настоящим испытанием для компании, но в то же время это испытание доказало, насколько сильна наша профессиональная культура и командная работа.

— Каков ваш подход к снижению воздействия на окружающую среду?

— Экологичность является основной ценностью LIEWOOD. Это то, к чему мы постоянно стремимся и что сделали целью ради наших детей и планеты, которую мы им передадим. Сегодня мы используем переработанные материалы и многие наши материалы подлежат вторичной переработке, биологически разлагаемые, а наш хлопок на 100% органический. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши материалы и дизайн были долговечны.

— Как бы вы определили стиль LIEWOOD?

— Абсолютно скандинавский стиль со спокойной и мягкой цветовой палитрой, с добавлением сезонных оттенков. LIEWOOD глубоко уходит корнями в традиции скандинавского дизайна, как эстетически, так и функционально, поскольку в наших проектах мы всегда учитываем изменения погоды и времен года. Наша коллекция одежды готова ко всему — от яркого солнца до проливных дождей и морозных зим.

— Чем вам больше всего нравится заниматься с детьми в Копенгагене?

— Вообще Копенгаген — город, очень подходящий для семейного отдыха, с прекрасной природой и морским побережьем. Парк развлечений "Тиволи" — любимое место отдыха детей всех возрастов. Взрослые также любят его за прекрасные сады, цветочный ландшафт и моменты ностальгии. В каждом районе Копенгагена есть парки и локальные детские площадки, которые всегда пользуются популярностью у семей. И, конечно, я бы порекомендовала множество различных музеев — все они очень подходят для детей и там есть прекрасные кафе. Город также очень комфортен для велосипедистов, поэтому, конечно, я бы рекомендовала передвигаться на велосипеде.

Назад

Ваш комментарий
Вход / регистрация
(для оптовых покупателей)

Вам необходимо выполнить вход как оптовый покупатель.
Если вы не зарегистрированы как оптовый покупатель,
вам нужно пройти регистрацию

Вход / Регистрация
Находясь на bunnyhill.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie-файлы Подробнее