Избранное
Всего: 0 товаров
Возврат товара
Есть ли гарантия на товары?

Если с приобретенным товаров возникла какая-либо неприятность (поломка по не зависящим от вас причинам), пожалуйста, сообщите нам об этом, подробно описав возникшую ситуацию. Мы всегда на стороне клиента и постараемся вам помочь!

Мы гарантируем обмен товара в случае, если данный недостаток возник до передачи товара покупателю, даже если он был выявлен в процессе эксплуатации, но спустя не более 1 года со дня доставки товара.

Могу ли я вернуть часть заказанных товаров?

Да, вы можете вернуть часть приобретенных товаров в течение 7 дней со дня их получения. Возврат товаров возможен в случае, если сохранены товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки и потребительские свойства (товар не был  в эксплуатации).

Возврат товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Да, вместо возврата товара с возмещением денежных средств вы можете:

  • заменить товар на аналогичный (этого же бренда, модели, артикула);
  • заменить товар на любой другой с соответствующим перерасчетом суммы к оплате или возврату.
Когда будет произведен возврат денежных средств при возврате товара?

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после того, как товар поступит на наш склад.

Как происходит возврат денежных средств при возврате товаров?

Возврат денежных средств производится с помощью банковского перевода на вашу карту в течение 10 рабочих дней после того, как товар поступит на наш склад.

В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам сумму, оплаченную за товар, за исключением расходов на его обратную пересылку.

При возврате бракованного товара мы вернем вам сумму, оплаченную за товар: обмен и доставка товара в этом случае осуществляется за наш счет.

В течение какого срока я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня его получения.

Если же вы получили некачественный товар, сообщите нам об этом в течение 15 дней со дня его получения, и мы произведем замену или вернем денежные средства. 

Что делать, если я получил бракованный товар?

Если вы получили некачественный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@bunnyhill.ru или телефону 8-499-938-54-06 в течение 15 дней со дня получения заказа, сообщите о браке и пришлите фотографии повреждений и дефектов. По вашему желанию мы можем:

  • заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества (этого же бренда, модели, артикула);
  • заменить некачественный товар на любой другой с соответствующим перерасчетом суммы к оплате или возврату;
  • полностью вернуть вам денежные средства, оплаченные за товар.

Обмен и возврат некачественных товаров осуществляется за наш счет! 

Как происходит возврат товаров?

Товар надлежащего качества можно вернуть на наш склад по адресу: г. Москва, ул. Правды, 7/9 без согласования. В комментарии необходимо указать номер заказа. Обмен или возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Если вы получили некачественный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@bunnyhill.ru или телефону 8-499-938-54-06, сообщите номер заказа. Вам необходимо предоставить фотографии повреждений и дефектов. После согласования всех деталей мы отправим вам новый товар или вернем оплаченную сумму. 

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом, путем зачисления средств на вашу карту в течение 10 рабочих дней после того, как товар поступит на наш склад.

Могу ли я вернуть товар?

Если товар по каким-либо причинам вам не подходит, вы можете отказаться от покупки в момент получения или вернуть товар в течение 7 дней. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки и потребительские свойства (товар не был в эксплуатации). Возврат обуви осуществляется в оригинальной коробке, в которой она была продана.

При отказе от товара мы вернем оплаченную вами денежную сумму, за исключением расходов на его обратную доставку, в течение 5 - 7 рабочих дней после того, как товар поступит на наш склад.

Вместо возврата денежной суммы вы можете:

  • заменить товар на аналогичный (этого же бренда, модели, артикула);
  • заменить на любой другой товар с соответствующим перерасчетом суммы к оплате или возврату.
Вход / регистрация
(для оптовых покупателей)

Вам необходимо выполнить вход как оптовый покупатель.
Если вы не зарегистрированы как оптовый покупатель,
вам нужно пройти регистрацию

Вход / Регистрация
Находясь на bunnyhill.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie-файлы Подробнее